МЕТРО ГРУП

www.metrogroup.de
www.metrogroup.ru

В России компания представлена розничными брендами:













МЕТРО ГРУП является одной из крупнейших международных торговых компаний мира. Торговый оборот компании составил в 2011 году около € 67 миллиардов. В 32 странах мира Группа управляет 2200 торговыми центрами, где работает более 280 000 сотрудников. Успех МЕТРО ГРУП основан на прочных позициях ее торговых подразделений, которые работают на рынке независимо: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер в сфере мелкооптовой торговли, сеть гипермаркетов «Реал», Media-Saturn (сети Media Markt и Saturn) – лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники, а также универмаги Galeria Kaufhof.

Россия имеет особенное значение для МЕТРО ГРУП и является одним из приоритетных рынков развития деятельности компании. На данный момент в МЕТРО ГРУП в России работает 25 000 сотрудников, что делает компанию одним из крупнейших иностранных работодателей в стране. К концу 2011 года было открыто 116 торговых центров, при этом оборот составил более € 5 миллиардов. Большая часть прогнозируемого роста продаж группы в Восточной Европе приходится именно на Россию, где МЕТРО ГРУП представлена тремя торговыми подразделениями: МЕТРО Кэш энд Керри, Media-Saturn и «Реал».

Параллельно с динамичным развитием экономики России МЕТРО ГРУП продолжает расширять форматы торговли в стране. В частности, разработана концепция торговых центров МЕТРО Пункт, ориентированных на клиентов розничных магазинов малых форматов, располагающихся в небольших городах. Такие форматы уже зарекомендовали себя положительно в странах Восточной Европы.

С целью обеспечения расширения бизнеса в России МЕТРО ГРУП инвестирует значительные средства в создание собственной инфраструктуры. Среди самых масштабных проектов следует отметить строительство и управление логистической платформой в городе Ногинск, программу по поддержке розничных магазинов малого формата «Школа Торговли» (модернизация магазинов, оптимизация ассортимента), а так же инициативу компании в сотрудничестве с Организацией Промышленного Развития Организации Объединенных Наций (ЮНИДО) по безопасности и качеству пищевых продуктов, ориентированную на российских поставщиков.